Три быстрых способа увеличить продажи
Увеличение продаж — вопрос, который не дает предпринимателям покоя. Периодически нам тоже приходится задумываться над этой непростой задачей. Обыватель скажет: «Возьми да продавай больше. Что тут сложного?» Но мы-то с вами знаем, что не все так просто.
Тем не менее, сегодня предлагаю рассмотреть целых три способа по быстрому увеличению продаж. Возможно, какие-то из них вы уже успешно применяете, но думаю, обязательно откроете для себя что-то новенькое.
Первое, что может придти в голову. Чем больше у вас покупают, тем больше ваша прибыль. Но как сделать, чтобы покупали больше? Инструментов предостаточно: реклама, создание интернет-магазина, проведение акций и прочее, и прочее.
Главная ваша цель — достучаться до аудитории, которая еще не знает о вас. Но будьте осторожны, вам же нужны не посетители кружка ботаники. Вам нужны ваши потенциальные клиенты, поэтому подумайте, где они могут быть — туда и направьте свои усилия.
Например, агентства недвижимости, строительные компании, банки, мебельные магазины и т.д. — туда и направьте свои усилия. Предложите им сотрудничество, проведите совместную акцию — это могут быть дисконтные карты в подарок, купоны и т.д. Так вы без денежных затрат расширите географию покрытия вашей рекламы и обязательно получите новых клиентов.
Для увеличения продаж не обязательно привлекать новых клиентов. В большинстве случаев оказывается, что достаточно уже имеющихся клиентов для увеличения оборота на 10-15%.
Самое простое, что можно для этого сделать — ввести ассортимент сопутствующих товаров или аксессуаров. Кстати, наценка на дополнительные продукты, в своем большинстве, гораздо выше, чем у основного товара. Так при продаже хромированных изделий можно предлагать средства по уходу за ними. В общем, предложите то, что может решить эти возникшие новые потребности. Это могут быть расходные материалы или предметы обслуживания.
Очень важно не остановиться на полпути — ввести новые товары и все. Вам следует построить грамотное общение между вашим персоналом и клиентами, но это уже третий способ.
Именно от продавцов во многом зависит финальный объем купленного у вас товара. Каждый новый клиент — большая удача и нужно использовать ее максимально. Этот клиент может вернуться не скоро, поэтому не позволяйте персоналу разбазаривать возможности для продажи.
Возможностей для увеличения отдачи от персонала много. Например, обяжите продавцов предлагать к каждой покупке подходящий дополнительный товар. Этот простой прием сочетается со вторым способом — вместе покажет просто великолепные результаты.
Проведите обучение своих продавцов: объясните им суть этой схемы, составьте краткий скрипт предложения, чтобы они быстрее запомнили и уловили вашу идею. Для закрепления проведите мини-соревнование по дополнительным продажам. Дайте премию тому, кто продаст больше определенного товара. Обязательно подводите промежуточные итоги и размещайте их в доступном для продавцов месте. Это подхлестнет их азарт и поможет быстрее научиться.
Знаем, что обещали всего лишь три способа, но, думаем, вы не откажитесь узнать еще один. Он позволит вам усилить действие и отдачу от трех, описанных выше. Так будет нагляднее за счет чего можно добиться хорошего роста в ваших точках.
Не секрет, что покупка нового товара приводит к возникновению новой потребности. Покупая смеситель, возникает потребность, например, ухода за ним. Предлагаю усилить три предложенных способа приемом «комплект».
Введите в свой ассортимент продукты, которые не продаются поштучно, а предлагаются в комплекте. Видов и способов сбора таких комплектов множество, все зависит от того, что вы хотите достичь. Для увеличения сбыта сопутствующих товаров и аксессуаров, создавайте комплекты из разных наименований. Например, к смесителю и раковине ваш продавец может сделать дополнительное предложение. Выгода очевидна, но не забудьте научить дополнительным продажам персонал.
Важно осторожно отнестись к ценообразованию для ваших комплектов. Для клиентов должны быть очевидна ценовая выгода от приобретения комплекта в сравнении с покупкой таких же товаров в отдельности.
Конечно, все эти советы не истина в последней инстанции, и их можно корректировать и дополнять своими фишками и приемами. Желаем вам удачи в увеличении продаж!
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ
|