ТОЛЬКО KorDi (вместо текста "О Компании")
«Евросант» (сайты eurosant.su и kordi-shop.ru) – официальный дистрибьютор компании KorDi GmbH. То есть мы – единственные, кто привозит в Россию смесители KorDi.
Если вы искали, где купить смесители этого уникального бренда – то вы попали точно по адресу. Если же вы мало или почти ничего пока не знаете о KorDi – присаживайтесь. Мы сейчас расскажем то, о чем не принято писать в текстах «О компании» и вообще говорить на профессиональном рынке сантехники.
Только один бренд. Только KorDi
Мы «живём» сантехникой долгие годы. Мы одними из первых стали привозить сантехнику в Россию в далёком 1995 году. Через семь лет, в 2002 году был основан «Евросант». И уже к 2005 году мы пришли к монобрендовой стратегии ведения бизнеса и остановились на поставках только одного бренда. И, вы знаете, это было очень правильное решение. Чтобы понять почему – нужно, прежде чем говорить о KorDi, сказать горькую правду о рынке сантехники в целом.
О чем молчат производители и дилеры
1. Для большинства дилеров деньги важнее клиента – вот первая горькая правда, которую стараются замалчивать
Всем или почти всем компаниям-дилерам плевать на клиента. Основная забота большинства компаний – больше и быстрее продать. А как продать больше? Взять много брендов! Так начинается мультибрендовая торговля. О качестве и клиенте думают в последнюю очередь.
- Насколько тот бренд, дилером которого является компания, заботится о качестве продукции?
- За счет чего обеспечивается надёжность комплектующих?
- Будут ли клиенты счастливы с продукцией этого бренда?
Не смешите, никого это не волнует.
А даже если волнует – то уследить и оценить все эти вещи, поддерживая тесный контакт с производителем, попросту невозможно, если таких производителей у бизнеса, скажем, десять штук. А если больше?
Поэтому мы сделали вывод:
если мы хотим работать хорошо, то нужно выбрать один бренд и полностью сосредоточиться на нем. Мы направили все усилия на то, чтобы обеспечить качественную работу, тесную обратную связь с производителем и, в конце концов, – чтобы сделать своих клиентов по-настоящему довольными качеством нашей продукции. Даже единичный случай негатива от некачественного товара не должен портить впечатление о бренде.
2. Для большинства крупных брендов сантехники клиент не важен вообще – вот вторая горькая правда, осознав которую, мы с особым вниманием подошли к выбору бренда
Деньги, деньги, деньги. Вот ради чего затевается большинство бизнесов. Само по себе это – не плохо. Но только деньги не могут лежать в основе большого дела. В основе великих свершений всегда лежат идеи. Дух свободного и честного предпринимательства на заре капитализма помогал строить огромные бизнес-империи, ориентированные на клиента. И если сейчас даже большие бренды не особо хотят думать о клиенте – то это проблема времени, проблема брендов, но никак не оправдание.
Если быть конкретными, то отношение брендов к покупателям проявляется в качестве продукции. Сейчас качество повсеместно «превращается в дым». Как? Это до боли знакомая и почти всегда одинаковая история.
Все дело в снижении издержек. Сначала продукцию делают хорошо. Потом в комплектующих заменяют металл на пластик или на салумин, потом сокращают часть сотрудников, потом переносят производство в регионы с более дешевой рабочей силой. В итоге под известнейшей маркой начинают продаваться некачественные товары. Но поскольку сильные бренды обладают сильной инерцией – они продолжают свое движение, не обращая внимание на неудобства, которые причиняют клиентам. Особо бракованные модели снимают с производства, вот и всё.
Наш вывод из этой проблемы:
нужно выбрать бренд, который не растерял своей мощи, по возможности молодой, голодный до побед, для которого качество – не пустой звук. Этим брендом без всяких альтернатив стала сантехника KorDi.
KorDi – яркая молодость
KorDi – молодой бренд, особенно в России. Его история у нас насчитывает всего 17 лет. Именно столько мы, «Евросант», поставляем эти смесители. 17 лет – это и много, и мало.
Мало – потому что на рыке есть бренды-гиганты, забронзовевшие и неповоротливые, законсервированные в своей столетней истории. По сравнению с ними KorDi – дерзкий ученик, который стремительно обгоняет постаревшего и потерявшего остроту реакции мэтра.
Много – потому что это срок, который позволяет оценить, насколько оправданы претензии на лидерство.
Молодость позволяет компании KorDi быть гибкой и подлинно инновационной, обеспечивая свежесть взгляда. На дизайн и качество KorDi равняются другие производители, а наши стенды на выставках атакуют китайские пираты :)
Посмотрите на это фото с выставки MosBuild и оцените неподдельный интерес со стороны китайского коллеги!
Например, именно мы первыми сделали и представили рынку черные и белые модельные ряды смесителей. А уже в следующем сезоне похожие смесители появились у других компаний. И так каждый год: пока нас копируют, мы создаём новые модели и генерируем новые идеи. При этом не экономя на качественных комплектующих и серьёзном производстве с непревзойдённым в отрасли контролем качества.
Лучшее тем, кто лучшее ценит
Стандарты качества KorDi – самые строгие на рынке сантехники. Именно сервису и поддержанию легендарного европейского качества уделяется особое внимание. Продукция обладает всеми необходимыми (и даже необязательными, то есть добровольными) сертификатами ЕС и РФ.
Не случайно гарантийный срок на смесители KorDi составляет не год или даже два, а целых 5 (!) лет. Показательно, что за все время нашей работы мы не получили практически ни одного негативного отзыва! Попробуйте найти в Яндексе какой-нибудь негатив о KorDi – его просто нет.
Особое отношение к партнерам
У бренда KorDi репутация самой качественной и доступной продукции на рынке. Если вам хочется продавать смесители, которыми вы сможете гордиться, причем по адекватным ценам – нам с вами по пути.
|