3 надёжных способа сэкономить на рекламе в кризис
Затянувшийся кризис вынуждает и нас потуже затянуть пояса и задуматься об экономии. В первую очередь хочется урезать расходы на рекламу, т.к. она кажется наименее необходимым элементом. Такая политика приводит к снижению дохода, ведь без рекламы (или с недостаточной рекламой) вы привлечёте меньше клиентов. В этой статье расскажем, как оптимизировать расходы на рекламу, не уменьшая её эффективности.
Первое на чём можно сэкономить — контекстная реклама. Это те объявления, которые пользоваватели интернета видят в поисковых системах. Благодаря этой рекламе потенциальные клиенты могут быстрее найти ваш сайт в глобальной паутине. Сократив расходы на контекстные объявления, можно оставить количество переходов и кликов на прежнем уровне. Как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?
Сделайте акцент на низко- и среднечастотные запросы
Конверсия высокочастотных фраз не всегда соответствует их цене. Используйте пусть более редкие, но более подходящие вашему бизнесу запросы.
Не забывайте про минус-слова
Подумайте, какие слова не должны появляться в ваших объявлениях. Составьте список для каждой фразы. В противном случае, из-за кликов по нерелевантным запросам вы потеряете рекламный бюджет впустую.
Повышайте конверсию целевой страницы
Если её конверсия низка, потребуется больше кликов и переходов, чтобы «зацепить» одного посетителя. Посмотрите, найдёт ли ваша аудитория то, что искала на этой странице. Если не найдёт, пора задуматься о «ремонте» приземляющей.
Привлечь новых клиентов всегда труднее, чем удержать старых. Хорошее обслуживание — большой шаг на пути удержания своего покупателя. Если человеку понравился ваш товар, ваше обслуживание, он наверняка придёт снова. А ещё лояльный клиент может привести новых покупателей из ряда своих близких и друзей. Сарафанное радио — эффективный и совершенно бесплатный способ рекламы.
Один из распространённых способов удержания и подогрева клиентов — ведение e-mail рассылки. С её помощью вы напомните о себе, расскажете о новых акциях. Чтобы читатели рассылки чувствовали себя особенными, периодически делайте им эксклюзивные предложения: увеличенная скидка, подарки, увеличенный гарантийный срок.
Лайфхак: Чтобы получить электронные адреса ваших клиентов в режиме «оффлайн», предложите написать его, например, при заполнении анкеты на дисконтную карту. Сделайте небольшой подарок или скидку к покупке, если клиент согласится оставить свой e-mail для получения рассылки.
Если в своём продвижении вы используете печатную рекламу (буклеты, флаеры), стоит задуматься о её оптимизации. Посмотрите как выглядит, например, ваш флаер, и подумайте: у скольких ваших конкурентов такой же? Нужно сделать его непохожим на другие и запоминающимся.
Для начала, соберите флаеры своих конкурентов. Проанализируйте их сильные и слабые стороны и сделайте лучше. Обычно эффективность рекламного флаера зависит от:
- Уникального предложения, которое заинтересует потенциального клиента;
- Простоты подачи информации;
- Запоминающегося и оригинального дизайна.
Не секрет, что большинство флаеров отправляются в урну, лишь попав в руки потенциального клиента. Чтобы такое происходило реже, предложите что-то уникальное, что заставит человека убрать ваш флаер в сумку. Например, предложите обменять этот рекламный материал на скидку 5%. Задумавшись о покупке смесителя, обладатель такого «купона» придёт в ваш магазин.
Здесь также действуют приёмы из e-mail рассылки. Анонсируйте скидки в магазине (важно делать это заранее), предлагайте подарок за покупку товара, продляйте гарантийный срок для тех, кто скажет «кодовое слово» с флаера.
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ
|